Wildberries -экономим наши денюжки вместе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wildberries -экономим наши денюжки вместе » Wildberries -экономим наши денюжки вместе » Wildberries -экономим наши денюжки вместе, часть 12


Wildberries -экономим наши денюжки вместе, часть 12

Сообщений 481 страница 520 из 995

1

Сайт магазина -www.wildberries.by
Контакты:8 (017) 359 1900  (круглосуточно)
Адрес электронной почты: salesby@wildberries.by
Возврат товара: Ссылка
О функции Резерв:Продавец имеет право установить Покупателю ограничения на резервирование Товара (возможность отложить товар в Корзине на сутки). Резерв доступен Покупателям, у которых процент выкупа (рассчитанной по схеме, приведенной в Личном кабинете Клиента) более 30% и сумма выкупа больше 540 р. (5 400 000 р.).
-На товары со значком "Новинка" Резерв не распространяется.
-Максимальное количество Товара в Резерве не должно превышать 5 штук.
-Зарезервировать Товар возможно только в одном экземпляре.
-Срок Резерва составляет 24 часа.
-Повторное резервирование товара доступно через 24 часа.
-Товар удаляется из Резерва в случае самостоятельного удаления его Покупателем или автоматическим удалением по причине истечения срока Резерва.

Хвасты: Хвастики
Пристрой: Пристрой
Коды: ждем

0

481

НатальььяСпасибо!

0

482

TO_PA_ написал(а):

Девочки, несу с российского форума ссылку о том, что вышел новый проект mail.ru, где раздаются промокоды, в том числе и на WB
https://mailblog.mail.ru/bonus/

Чтобы принять участие в бонусной программе нажмите на волшебную на ссылку Бонус Mail.Ru, прочитайте простые условия и ловите скидки, получайте бонусы, участвуйте в акциях!

ссылка на Бонус Mail.Ru в конце статьи, перед комментариями

Спасибо, понаблюдаем)
Пока, как я поняла, в рб не работает
http://s3.uploads.ru/CE4bf.jpg

0

483

TO_PA_ написал(а):

Девочки, несу с российского форума ссылку о том, что вышел новый проект mail.ru, где раздаются промокоды, в том числе и на WB
https://mailblog.mail.ru/bonus/

Чтобы принять участие в бонусной программе нажмите на волшебную на ссылку Бонус Mail.Ru, прочитайте простые условия и ловите скидки, получайте бонусы, участвуйте в акциях!

ссылка на Бонус Mail.Ru в конце статьи, перед комментариями

Я приняла участие. Мне прислали скидку 2000. Минимальная сумма покупки 5000. На белорусской версии действует. Но разъясните мне, в чем суть этой скидки? Действует только на товары без фикс.
Еще раз повторю. На мою корзину работает точно. Но так и пишет 2000. В Бел. Рубли не переводится. Хоть и работает
Какой бред. На корзине 895 Бел рублей отнимает 0.2 рубля. То есть убирает четыре нуля. В общем нафиг такие скидки. Зря регилась только)

Отредактировано BOS (2016-12-21 23:25:22)

0

484

ага, на эти 2000 мне отминусовали 18 копеек  :cool:
-15% сработали как надо,
раздел -55 особо не смотрела

0

485

Подскажите пожалуйста,  в резерве сарафан, если на него скидка появиться в корзине будет видно?

0

486

Аленкабудет видно

0

487

Наталььья написал(а):

Аленкабудет видно

Спасибо большое

0

488

DORA1 написал(а):

Поймала. Напишите только, когда  надо будет отдавать заранее, чтоб была на месте.

Отредактировано DORA1 (Сегодня 12:02:16)

Хорошо.  Спасибо

0

489

Видели новый вид скидки? на дешовые товары в принципе исключили всякие промы((

0

490

втб в силе, снежинки сегодня -20

0

491

carri написал(а):

втб в силе, снежинки сегодня -20

Ну, это да, просто сам факт. Не шаг ли это навстречу тому, чтоб например 16 рублей поднять до 23. Ну или еще какая беда в голову там придет((((

0

492

AnnaBars написал(а):

Полупальто, Oldos 104 р в резерве - Ссылка 46,23 р у меня выходит

Я бы взяла . С каким промом такая цена???

0

493

Наташа написал(а):

Видели новый вид скидки? на дешовые товары в принципе исключили всякие промы((

Это только на сегодняшний день или навсегда,интересно? :dontknow:

0

494

Девочки, а тем временем, Лего ещё прибавило + 15% к цене...(((

0

495

Ага, ну и все остальное многое тоже под замес попало(((( совершенно случайно, в честь праздника((((
На некоторые книги особенно  :angry:

Отредактировано Наташа (2016-12-22 17:15:59)

0

496

Наташа написал(а):

Ага, ну и все остальное многое тоже под замес попало(((( совершенно случайно, в честь праздника((((
На некоторые книги особенно  :angry:

Отредактировано Наташа (Сегодня 17:15:59)

Да ужжжж... На глазах цены растут. В отложенных одна цена, а в корзине уже другая.

Отредактировано holodok (2016-12-22 17:57:37)

0

497

Лего подорожало,это факт ((

0

498

akardia написал(а):

Лего подорожало,это факт ((

у меня в хотелках многое подорожало +2, 3.5.7рублей... ппц! наверное, дадут какой -ниб опупенный промокод на 25-30 % на все и типа осчастливят за теже гроши.

0

499

DORA1 написал(а):

у меня в хотелках многое подорожало +2, 3.5.7рублей... ппц! наверное, дадут какой -ниб опупенный промокод на 25-30 % на все и типа осчастливят за теже гроши.

И я заметила, по сравнению как в обед были цены,все выросло(((мутят что-то
Ха... Даже те балетки что выше скрин кидала уже на 10 р.дороже

Отредактировано akardia (2016-12-22 20:44:29)

0

500

"твое" не дорожает, пропадет, как обычно)

akardia написал(а):

И я заметила, по сравнению как в обед были цены,все выросло(((мутят что-то

0

501

Анютик написал(а):

"твое" не дорожает, пропадет, как обычно)


Хватит транжирить деньги....даю себе установку........ мне  ничегоненадо :canthearyou:  :D

+1

502

Hizer написал(а):

Отписываюсь по игре Жуки

а что посложнее? жуки или ковчег? позанимательней? а то моему уже 6 с хвостиком, никак не решу

0

503

а что с дешевыми товарами? у меня львиная доля занимала тампаксы-трусы -колготкипо цене равной магазинной или чуть ниже. Но там почти все до 16 руб

0

504

да уж -подорожало все  :'(
если  это из-за того что наконец-то пересчитали по повысившемуся курсу рос. рубля то все грустно до нового снижения курса. кто общается на рос. форумах - у них тоже подорожало или нет? попросите сравнить цены

0

505

ничего себе. мои джинсы подешевели o.O  я в шоке

Холодок отзовитесь!!!!! или  надо срочно икать кого с лс 20

0

506

KATERINA12345 написал(а):

да уж -подорожало все  
если  это из-за того что наконец-то пересчитали по повысившемуся курсу рос. рубля то все грустно до нового снижения курса. кто общается на рос. форумах - у них тоже подорожало или нет? попросите сравнить цены

глянула рос.сайт, так видно цены пересчитали с учетом курса, примерно 334-335 теперь o.O

0

507

KATERINA12345 написал(а):

ничего себе. мои джинсы подешевели o.O  я в шоке

Холодок отзовитесь!!!!! или  надо срочно икать кого с лс 20

Тута я. Вы про жилетку помните? Завтра последний день, чтобы забрать.

0

508

holodok написал(а):

Тута я. Вы про жилетку помните? Завтра последний день, чтобы забрать.

знаю. пс не совсем близко. я специально на посл. день отложила - думала еще чего подсобираю к этому дню

0

509

KATERINA12345 написал(а):

holodok написал(а):

    Тута я. Вы про жилетку помните? Завтра последний день, чтобы забрать.

знаю. пс не совсем близко. я специально на посл. день отложила - думала еще чего подсобираю к этому дню

ок, я просто напомнила)

0

510

KATERINA12345 написал(а):

да уж -подорожало все  :'(
если  это из-за того что наконец-то пересчитали по повысившемуся курсу рос. рубля то все грустно до нового снижения курса. кто общается на рос. форумах - у них тоже подорожало или нет? попросите сравнить цены

Мне ответили, что лего не подорожал. Значит, всё же курс сказался...

0

511

Девочки, подскажите, на игрушки есть какой пром? Мне в приложении показывает только -15 на ликвидации. На мою игрушку не бьет

0

512

натура сиберика на небольших скидках около 20%+ пром 15

0

513

Gavrya написал(а):

а что посложнее? жуки или ковчег? позанимательней? а то моему уже 6 с хвостиком, никак не решу

Позанимательней и посложнее-Жуки,на мой взгляд.Попробовала и то,и то.Малой ещё не видел.Это  на подарок,на утренник,а утренник у нас поставили аж 28 числа.Пипец,первый год так поздно.)

+1

514

Кому вчерашние джинсы!!!! Подешевело!!!! 13,52.

О у нас утренник тоже 27. И несколько других школ знаю, тоже в этих числах. Я так поняла стали практиковать на каникулах((((( увы, многие сразу сказали что не будут - по бабушкам разбираются.  мы хоть и не разбираемся, а уже идти грусно, почти никого нету((((( короче, у нас все как обычно, все для людей(((

на игрушку может -10 по втб? или ждать.....

Отредактировано Наташа (2016-12-23 07:31:19)

0

515

https://www.wildberries.by/catalog/3279 … e=12821495
Девочки, словите пожалуйста S.

0

516

Наташа написал(а):

Кому вчерашние джинсы!!!! Подешевело!!!! 13,52.

О у нас утренник тоже 27. И несколько других школ знаю, тоже в этих числах. Я так поняла стали практиковать на каникулах((((( увы, многие сразу сказали что не будут - по бабушкам разбираются.  мы хоть и не разбираемся, а уже идти грусно, почти никого нету((((( короче, у нас все как обычно, все для людей(((

на игрушку может -10 по втб? или ждать.....

Отредактировано Наташа (Сегодня 07:31:19)

У нас в школе один год сделали на каникулах, больше не делали, т.к. реально многие разъезжаются и . А в садах 27-28 не редкость. Муж в этом году 27 - 29 будет на утренниках работать. Хотели раньше, но он не может, а другого ДМ не хотят :D

0

517

Melany написал(а):

https://www.wildberries.by/catalog/3279 … e=12821495
Девочки, словите пожалуйста S.

о, а мне ххл чёрную или синюю :flirt: Лучше чёрную.
Ссылка на 30 точно многоразовый. только не надо бурных обсуждений, просто пользуемся, пока работает

Отредактировано holodok (2016-12-23 09:49:28)

+3

518

лонги твое http://sa.uploads.ru/t/owYE9.png

Все продолжает ползти вверх(((медленно, но верно. ужасть(

Отредактировано Наташа (2016-12-23 13:42:03)

0

519

Цены не радуют.В отложенных всё подросло на 1-2р. и так было без скидок, и ещё подросло.Показательно.Вчера без скидки смотрела игру(сегодня скидку на неё поставили),так дороже выходило,чем на Озе.И сейчас,со скидкой чуть дороже.Блин.ВБ и ОзЭто к праздникам,как обычно?Не куплю,пока такая цена.

Отредактировано Hizer (2016-12-23 13:51:28)

0

520

Hizer написал(а):

Цены не радуют.В отложенных всё подросло на 1-2р. и так было без скидок, и ещё подросло.Показательно.Вчера без скидки смотрела игру(сегодня скидку на неё поставили),так дороже выходило,чем на Озе.И сейчас,со скидкой чуть дороже.Блин.ВБ и ОзЭто к праздникам,как обычно?Не куплю,пока такая цена.

Отредактировано Hizer (Сегодня 13:51:28)


Не, ну как у меня на вб итог -20р, на озе -26) выбор очевиден. Правда не знаю сколько была она вб. Но вот если я ее сегодня увидела и хочу - итог ясен)))

Кстати, на озе на лего - 10-15, не сравнивала, но вдруг чей-то набор будет дешевле)))

Отредактировано Наташа (2016-12-23 14:12:19)

0


Вы здесь » Wildberries -экономим наши денюжки вместе » Wildberries -экономим наши денюжки вместе » Wildberries -экономим наши денюжки вместе, часть 12